5 февраля 2012 г.

У каждого есть прошлое...

     В последнее время меня стало страшно мучать прошлое. Как же мне надоели дурацкие воспоминания, глупые мысли... Как же хочется забиться в угол пустой комнаты, свернуться в клубок,  стучать кулаками об стены,об пол и кричать: " Хочу забыть все плохое, хочу избавиться от этих ужасных людей, хочу хочу хочу!". Но как бы мне не хотелось, делать этого не собираюсь. Вместо ударов и криков,я как обычно сяду, задумаюсь о счастливом моменте,помечтаю и в конец добавлю: " А я ведь счастливый человек, у меня есть все, что нужно : заботливые родители, любищие друзья, вторая половинка, увлечения,стремление и т.д. Ведь без прошлого я бы не смогла построить такое замечательно настоящие. Прошлое для этого и дано,чтобы не повторять свои ошибки снова, чтобы, вспоминая счастливые моменты,на душе становилось теплее...Нужно беречь каждый пережитый момет,ведь только они могут научить нас выживать в этом мире!" 
     И после этих слов на душе так тепло и хорошо,что теперь хочется кричать от радости: "Я очень даже хорошо живу!" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий