5 февраля 2012 г.

А вот и я)


    
   Ну что будем знакомы)  Я - Настя. Мне 14 лет. Живу в городе Серпухове.

      Никогда не могла подумать, что меня может занести сюда моё любопытство. Увы, я не из тех принцесс-девушек, которые заводят себе "лучших бумажных друзей" (личные дневники). Для меня это глупо, ведь это все лишь куча бумажек, которые только впитывают твое горе и счастье, успех и неудачи... А в замен ничего не приносят, если только спокойное состояние души или какую-то маленькую радость, так как ты смогла выговорится хоть чему-нибудь. Вот эту-то радость я не понимаю, лучше, я думаю, поговорить с человеком, которому доверяешь, ну а если его нет, то у меня найдётся запасной вариант - это моя любимая собачка Чейзи. О ней я расскажу вам немного позже) 




      Так вот, моё любопытство стало причиной, чтобы я создала этот блог. Мне просто захотелось побыть на месте этих девушек, только делится о горе и счастье не с кучу бумажек, а с вами!)




        И так, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мой, так называемый виртуальный  мир "Всё вокруг меня". Здесь я вам расскажу про себя, всё что и кто находится вокруг меня. Думаю, вам будет интересно. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий