5 февраля 2012 г.

Доброе утро :)

     Да уж, просыпаться в плохом настроение - это ужасно. Ничего не хочется делать, кругом беспорядок и ужасная холодрыга....  Распланирован весь день, и ты понимаешь, что все может рухнуть из-за какого-то плохого настроения. В такие моменты мне всегда хочется получить какую-то поддержку, пусть даже она будет крохотной, особенно от того человека кем ты дорожишь. И тогда сразу всё твоё пасмурное настроение - вновь засияет. Это было моё маленькое и походу единственное желание на этот день.
     И вот в этот ужасный начавшийся для меня день, прибегает моя любимая Чейзи. Она прыгает, бегает, виляет хвостиком, как ни странно для нее даже гавкает). И я поняла собака радуется, что ее младшая хозяйка наконец-то проснулась, и теперь это маленькое чудо, Чейзи, может занять моё место для сна.) Да, да вот такое у меня любящее домашнее животное). 
     И плюс ко всему этому, неожидая дальше поднятия своего настроения, заходя ВК, у меня началась обычная переписка с одним человеком. Этот человек, как и по-моему желанию, действительно мне очень дорог. А имя я указывать не буду, а то мало ли что. ;) И так, эта переписка получила 1ое место за сегодня, так как осуществилось редко исполнимое желание, и чувство радости и теплоты не покинут меня за сегодняшний день.) Спасибо тебе! )
     Всем удачного дня!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий